НТМ - Новини Твого Мiста

  • leftlayout Layout
  • rightlayout Layout
Главная Новости Никополя Чтобы быть со светом, жители Никополя, Марганца и Покрова должны снизить потребление электроэнергии!
Чтобы быть со светом, жители Никополя, Марганца и Покрова должны снизить потребление электроэнергии!
Рейтинг статьи: / 0
ХудшийЛучший 
10.12.2016 13:12

 

С таким призывом ДТЭК «Днепрооблэнерго» обратилась к жителям трех городов Днепропетровской области. Энергетики считают это единственным способом избежать перегрузки электросетей и, как следствие, обесточивания домов.

С июля 2016 года, после принятия решения руководством Никополя, Марганца и Покрова (бывш. Орджоникидзе) о ликвидации централизованного отопления, ДТЭК «Днепрооблэнерго» сразу же оценила риски для населения по обесточиванию и предприняла все меры, чтобы не допустить аварий или по возможности их минимизировать. Технический директор энергокомпании перебросил дополнительные бригады энергетиков в эти города, направив все усилия на то, чтобы жители, оказавшиеся заложниками ситуации, этой зимой были со светом и теплом.

«Но важно понимать, что электросети не были рассчитаны на такой резкий переход на электрообогрев и были спроектированы с учетом централизованной теплосети, которая сегодня не работает. При этом внутридомовые электросети – такая же важная часть общей цепочки электроснабжения, как и внешние сети. Поэтому их аварийное состояние также может стать серьезной угрозой надежности электроснабжения городов при возросших в два раза нагрузках этой зимой», – предупредили энергетики в сообщении.

Плюс ко всему, жители, установившие в свое время индивидуальное газовое отопление, в связи с возросшей ценой на голубое топливо, также массово в целях экономии включают электрообогреватели. Превышение допустимой мощности часто становится причиной аварийных ситуаций. Поэтому ДТЭК настоятельно просит жителей Никополя, Марганца и Покрова не включать одновременно, к примеру, приборы отопления и бойлеры нагрева воды. «Если исчезло напряжение, необходимо выключить отопительные приборы из сети, так как при включении электроэнергии происходит бросок пускового тока, что может привести к повторному отключению», – подчеркнул начальник Никопольского района электрических сетей ДТЭК «Днепрооблэнерго» Александр Черный. – Важно также помнить, что внутридомовые электрические сети обслуживают ЖЭО/ОСМД. Поэтому если электричество пропало в отдельных квартирах, а не во всем доме, в первую очередь необходимо обратиться в эти организации».

За многоканальным телефоном для экстренных вызовов жителей Никополя, Марганца и покрова закреплены пять операторов

ДТЭК «Днепрооблэнерго» просит жителей городов, полностью перешедших на электрообогрев, в случае возникновения проблем с электроснабжением во всем доме сообщать об этом в контакт-центр энергокомпании, позвонив на экстренный бесплатный многоканальный телефон: 0800 301 220. Этот канал специально отведен для жителей Никопольского региона в этот осенне-зимний период для получения информации о ведущихся ремонтных работах и сроках восстановления электроснабжения абонента и начал работу с 1 декабря 2016 года. Специалисты контакт-центра работают в круглосуточном режиме. Энергокомпания делает все возможное, чтобы свести к минимуму как сами отключения, так и их продолжительность в каждом случае. Ситуация ежечасно мониторится энергетиками и находится на личном контроле генерального директора ДТЭК «Днепрооблэнерго».

В случае возникновения проблем с электроснабжением
 во всем доме сообщать об этом в контакт-центр энергокомпании,
 позвонив на экстренный бесплатный многоканальный телефон: 0800 301 220

«Мы понимаем, что эта зима для жителей городов, перешедших на электроотопление, будет особенно сложной. Вопросов к энергетикам будет много. Их уже много. Мы стремимся быть максимально полезными для своих клиентов. Поэтому ввели дополнительный круглосуточный бесплатный тридцатиканальный телефонный номер. За ним закреплены пять операторов, у которых есть прямой выход на диспетчера Никопольского РЭС. Звонить по нему могут только жители Никопольского региона (Никополя, Марганца, Покрова и Никопольского сельского района) исключительно при аварийных ситуациях в электросети. Любые другие вопросы, касающиеся электроснабжения, будь то консультация по поводу тарифов или состояния лицевого счета, как и раньше, можно задавать по единому для всех клиентов ДТЭК «Днепрооблэнерго» номеру контакт-центра: 0800 500 444», – сообщил руководитель контакт-центра ДТЭК «Днепрооблэнерго» Борис Юрченко.

Также руководитель контакт-центра акцентировал, что нет необходимости дублировать заявку, если она уже сделана по одному из номеров. Это также поможет не загружать каналы в период аварийных отключений.

Напомним, Меморандум о пошаговой подготовке городов к первой зиме со 100%-ным электроотоплением, был подписан в июле 2016 года. Тогда ДТЭК «Днепрооблэнерго» предупреждала, что выполнить беспроблемный переход на электроотопление за шесть месяцев невозможно. Для этого нужна системная работа по реконструкции и строительству электрических сетей в течение трех лет.

 

 

 


 

 

 

Статья предоставлена лучшей газетой Никополя — "Проспект Трубников". Подписывайтесь на газету в специальном разделе нашего портала -"ПОДПИСКА", а также во всех почтовых отделениях. Свежий номер "Проспекта" Вы сможете приобрести в точках продажи прессы.

AddThis Social Bookmark Button
 

Нам интересно Ваше мнение по затронутой выше теме. А что думаете Вы? Ваши мнения лягут в основу нашей дальнейшей работы. Лучшие высказывания будут опубликованы в "Проспекте Трубников".

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ