НТМ - Новини Твого Мiста

  • leftlayout Layout
  • rightlayout Layout
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная
Защита прав потребителей

Ведущий рубрики Виктор ЛИПКО, председатель городской ассоциации защиты прав потребителей.

Задать вопрос специалисту

AddThis Social Bookmark Button


Мы решили проблему Печать E-mail
30.08.2016 15:12

montazh-dverey

В частной фирме заказал входную дверь в квартиру. Внес предоплату в сумме 900 грн. Срок установки по договору – две недели. Однако прошло два месяца, а дверь не установлена.

AddThis Social Bookmark Button
 
Если экспертиза установит Печать E-mail
30.08.2016 15:09

telefon

В сервисной мастерской по ремонту мобильных телефонов мне отказали в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что поломка произошла по моей вине.

AddThis Social Bookmark Button
 
Натуральные продукты полезнее Печать E-mail
22.08.2016 10:30

naturalnie-produkti

Организм человека нуждается в самых разнообразных продуктах, потому что с каждым из них он получает необходимые питательные вещества: белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные соли и др. От того, как питается человек, зависит его здоровье, работоспособность и просто хорошее настроение. Огромное значение имеет качество блюд на нашем столе

AddThis Social Bookmark Button
 
Почему никого за это не наказывают? Печать E-mail
22.08.2016 10:28

inflyatsiya

Почему на прилавках наших магазинов так много некачественных товаров? Почему за это никого не наказывают? Вопросов много, а ответов на них, увы, практически нет. Государство не в состоянии защитить наши права на здоровье и безопасные условия жизни

AddThis Social Bookmark Button
 
На страже безопасности пищевых продуктов Госпродпотребслужба Печать E-mail
20.07.2016 11:16

Lapa-Vladimir-Ivanovich

Чтобы создать европейскую систему безопасности пищевых продуктов и защиты прав потребителей, нужно четко понимать, какая защита потребителей подходит именно Украине, подчеркнул председатель Госпродпотребслужбы Владимир Лапа в интервью «Зеркало недели». По его словам, если ориентироваться на мировой опыт, то в большинстве развитых стран в отношения потребителей и бизнесагосударство почти не вмешивается. Недовольные услугами обращаются в суд и там решают проблему с возмещением материального и морального ущерба.

AddThis Social Bookmark Button
 


JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL