НТМ - Новини Твого Мiста

  • leftlayout Layout
  • rightlayout Layout
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная Новости Никополя Приятный сюрприз к новому году от Никопольского горгаза
Приятный сюрприз к новому году от Никопольского горгаза Печать E-mail
Рейтинг статьи: / 0
ХудшийЛучший 
08.01.2019 14:52

gorgaz-2

gorgaz

К новогодним праздникам никопольский горгаз подготовил жителям города и района приятный сюрприз. В последние декабрьские дни здесь состоялось открытие современного центра обслуживания абонентов

Как отметила и. о. начальника управления клиентского сервиса ПАО «Днепропетровскгаз» Ирина Федоренко, это очередной шаг на пути внедрения комплексной программы их компании по развитию клиентского сервиса. Два года назад такой современный центр был открыт в Новомосковске, в 2018-м – в Павлограде и Каменском (бывший Днепродзержинск). Теперь вот значительно улучшены условия обслуживания 55 тысяч абонентов Никополя и Никопольского района.

Теперь клиенты ПАО «Днепропетровскгаз» будут получать полный спектр услуг – от оплаты и консультаций по любым интересующим вопросам до получения технической документации на присоединение к газовым сетям – в современных комфортных условиях нового центра. Новинкой станет автоматизированная электронная очередь, которая позволяет перераспределять клиентские потоки и тем самым уменьшать время ожидания каждым из абонентов своей очереди для облуживания.

Кроме того, у клиентов будет возможность самостоятельно или с помощью менеджера зарегистрироваться в «личном кабинете». Процедура регистрации очень проста. Для этого необходимо указать номер лицевого счета, сумму последнего платежа, электронный адрес и номер телефона. К слову, этой услугой на сегодня уже пользуются 200 тысяч абонентов ПАО «Днепропетровскгаз».

Также в центре обслуживания абонентов можно узнать обо всех онлайн-услугах, которые предоставляет газовая компания.

Непосредственно в день открытия никопольчане уже могли убедиться в преимуществах нового центра по обслуживанию клиентов. Так, жительница ул. Шевченко Тамара Козубова пришла в этот день, чтобы сделать перерасчет. И, по ее словам, была приятно удивлена переменами. Ждать своей очереди можно было сидя, а не стоя за дверью, как раньше, в современной комфортной обстановке и всего 10 минут! С учетом таких новшеств, а также вежливого культурного обслуживания уровню обслуживания нашим горгазом абонентов пенсионерка дала самую высшую оценку.

 

Александр КОСЕНКО,
фото автора.

 

 

Статья предоставлена лучшей газетой Никополя — "Проспект Трубников". Подписывайтесь на газету в специальном разделе нашего портала -"ПОДПИСКА", а также во всех почтовых отделениях. Свежий номер "Проспекта" Вы сможете приобрести в точках продажи прессы.

AddThis Social Bookmark Button
 

Нам интересно Ваше мнение по затронутой выше теме. А что думаете Вы? Ваши мнения лягут в основу нашей дальнейшей работы. Лучшие высказывания будут опубликованы в "Проспекте Трубников".

Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ