НТМ - Новини Твого Мiста

  • leftlayout Layout
  • rightlayout Layout
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная Новости Никополя Юрий Сокол об административных услугах, камерах наблюдения и сухостое
Юрий Сокол об административных услугах, камерах наблюдения и сухостое Печать E-mail
Рейтинг статьи: / 0
ХудшийЛучший 
13.08.2018 16:22

На прошлой неделе пресс-конференцию провел заместитель городского головы Юрий Сокол. Журналистам была предоставлена информация о работе в первом полугодии 2018-го руководимых им подразделений: управления административных услуг и разрешительных процедур (входят: Центр административных услуг, отдел регистрации и учета граждан, отдел государственной регистрации имущественных прав на недвижимость и юридических и физических лиц – предпринимателей); отдела по чрезвычайным ситуациям и гражданской защите населения; отделов экологии и государственного архитектурно-строительного контроля; КП «Муніципальна варта» и Государственного реестра избирателей. 

sokol

САМОЕ ВАЖНОЕ – ТЕЗИСНО:

*За полугодие управление админуслуг и разрешительных процедур предоставило населению города более 10 тыс. различных услуг. В городской бюджет перечислено 376 тыс. грн.

*Паспорта гражданина Украины (ID-карты) и биометрические паспорта выдавала миграционная служба. В прошлом году эти услуги делегировали Центрам админуслуг – соответствующие разрешительные документы город уже получил, а сотрудники прошли обучение. Приобретены и две установки для создания биометрических паспортов. Сейчас они проходят тестирование, и предположительно с середины августа Центр начнет выдачу биопаспортов. Следите за дополнительной информацией. В целом через Центр горожане получают 120 видов услуг.

*После децентрализации власти функции регистрации и учета граждан делегированы «на места». С января по июль с регистрации снято (выписались) 2367 чел., поставлено на учет (приписались) 2260 чел. 1090 человек за нарушение сроков регистрации понесли административные наказания. Делегированы и функции регистрации недвижимости. Уже в этом году Центр будет уполномочен проводить государственную регистрацию гражданского состояния, выдавать удостоверения водителей, регистрировать, перерегистрировать и снимать с учета транспортные средства.

*Основная проблема управления админуслуг – здание. Сегодняшнее «подземелье» не соответствует нормам и требованиям. Между Первомайским рынком и супермаркетом «33 кв. м» для нового здания выделена земля – от первоначальной идеи отремонтировать общежитие на ул. Станиславского город отказался. Для новостройки, занимающей 300 кв. м., выделены деньги для разработки технической документации. Предусматриваются большие залы для приема граждан, комнаты для касс банковских структур, игровые площадки для детишек и т. д. При наличии проекта у города будет возможность участвовать в конкурсах Министерства регионального развития или получить грант международных институтов либо на само строительство, либо на покупку мебели и техники, обучение сотрудников.

*Основная задача отдела по чрезвычайным ситуациям и гражданской защите населения – предупреждение ЧС и координация действий при ЧС. Отдел отвечает за программу «Прозоре місто» – камеры уличного видеонаблюдения. Уже установлено 115 камер. Основной их заказчик – полиция, которая за отчетный период по видеоряду раскрыла 3 угона, 11 ограблений и 25 ДТП. Ведутся работы по усовершенствованию «интеллекта» камер с тем, чтобы на них можно было распознавать лица и номера машин – приобретено три комплекта специального программного обеспечения «Trassir-avto». У власти есть желание установить камеры уличного наблюдения во всех городских школах.

*Отдел экологии перешел в подчинение Юрия Сокола недавно. Один из вопросов, которым он занялся серьезно, – сухостой. Его в городе больше, нежели хотелось бы: постоянно действующая комиссия по сносу деревьев, кустов и газонов обследовала в этом году более 2 тыс. насаждений. Но снести сухое дерево без акта – согласования с областной экологической инспекцией нельзя. А это – время. Сейчас юристы работают над городским положением о снесении зеленых насаждений, изучая возможность обойти эту техническую процедуру.

*Отдел архитектурно-строительного контроля – тоже из новых: ранее это были функции государства. Он занимается разрешениями на новое строительство и реконструкцию. В отделе работают два специалиста, которые зарегистрировали 58 намерений на строительство и 35 деклараций о готовности объектов к работе. Кроме этого, 6 намерений и деклараций были отменены.

*КП «Муніципальна варта» было создано с целью поддержания порядка в благоустройстве города. За отчетный период сотрудники предприятия составили 327 протоколов об административном нарушении, а городская казна была пополнена штрафами на 37 тыс. грн.

 

На пресс-конференции побывала Наталья РАЗУВАЕВА.

 

 

Статья предоставлена лучшей газетой Никополя — "Проспект Трубников". Подписывайтесь на газету в специальном разделе нашего портала -"ПОДПИСКА", а также во всех почтовых отделениях. Свежий номер "Проспекта" Вы сможете приобрести в точках продажи прессы.

AddThis Social Bookmark Button
 

Нам интересно Ваше мнение по затронутой выше теме. А что думаете Вы? Ваши мнения лягут в основу нашей дальнейшей работы. Лучшие высказывания будут опубликованы в "Проспекте Трубников".

Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ