НТМ - Новини Твого Мiста

  • leftlayout Layout
  • rightlayout Layout
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная Защита прав потребителей Ответы. Закон на стороне потребителя
Ответы. Закон на стороне потребителя Печать E-mail
Рейтинг статьи: / 0
ХудшийЛучший 
21.09.2016 10:42

holodilnik

Сервисный центр взял в ремонт холодильник, который находится на гарантии. Однако мастер заявил, что на комплектующие изделия гарантия не дается. Прав ли он?

Олег Пряжко.

 

Гарантийный ремонт заключается в выполнении работ, связанных с устранением недостатков товара для обеспечения использования его по назначению в течение гарантийного срока эксплуатации. Устранение недостатков осуществляется путем замены или ремонта комплектующего изделия либо отдельной составной части, а также выполнения регулировочных работ в соответствии с требованиями нормативных документов.

Производитель работ по гарантийному ремонту по требованию потребителя обязан ознакомить потребителя с настоящим Порядком и нормативными документами по гарантийному ремонту.

Срок выполнения гарантийного ремонта согласовывается по договоренности сторон, но не может превышать установленного законодательством. За каждый день задержки устранения недостатков сверх установленного срока (14 дней) исполнитель выплачивает потребителю неустойку в размере 1 процента от стоимости товара.

При приеме товара в гарантийный ремонт исполнитель в присутствии потребителя проверяет потребительские свойства товара, его комплектность, внешний вид, заводской номер, дату изготовления, наличие пломб производителя или исполнителя и гарантийных талонов и устанавливает наличие заявленного недостатка. Товару присваивают номер, под которым его принимают на гарантийный учет.

Если товар состоит из самостоятельных блоков, на гарантийный ремонт может быть принят только тот блок товара или отдельные части его комплекта, в которых выявлены недостатки. В таком случае часть изделия принимается с эксплуатационными документами на основное изделие.

Окончанием срока гарантийного ремонта считается дата получения потребителем товара из ремонта, о чем вносится отметка в гарантийный талон.

Гарантийный срок эксплуатации нового комплектующего изделия, составных частей исчисляется со дня выдачи потребителю товара после ремонта.

Производитель (исполнитель) обеспечивает надлежащую работу продукции, в том числе комплектующих изделий, в течение гарантийного срока, установленного нормативно-правовыми актами, нормативными документами или договором.

Гарантийный срок комплектующих изделий должен быть не меньший, чем гарантийный срок на основное изделие, если иное не предусмотрено нормативно-правовыми актами, нормативными документами или договором.

При выполнении гарантийного ремонта гарантийный срок увеличивается на время пребывания продукции в ремонте.

Указанное время исчисляется со дня, когда потребитель обратился с требованием об устранении недостатков.

 

 

Задайте СВОЙ вопрос нашему специалисту. Ответ вскоре будет опубликован в этом разделе и на страницах "Проспекта Трубников".
AddThis Social Bookmark Button
 

Нам интересно Ваше мнение по затронутой выше теме. А что думаете Вы? Ваши мнения лягут в основу нашей дальнейшей работы. Лучшие высказывания будут опубликованы в "Проспекте Трубников".

Если Вы нашли ошибку или несовпадение, выделите текст и нажмите "Shift"+"Enter"

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ